Договор публичной оферты на оказание консультационных услуг

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий документ (далее – Оферта) представляет собой официальное предложение Индивидуального предпринимателя Зимина Вячеслава Алексеевича ОГРНИП 320370200039599, именуемого в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны, в отношении получения физическим или юридическим лицом, именуемым в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, а вместе именуемых «Стороны», консультационных услуг (далее «Услуги»), оказываемых Исполнителем, и выражает намерение Заказчика заключить Договор на условиях настоящей Оферты.

1.2. Согласно пункту 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ), в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг юридическое или физическое лицо, производящее тем самым акцепт этой Оферты, становится Заказчиком (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт Оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в Оферте).

1.3. Оферта не требует скрепления печатями и/или подписания Заказчиком и Исполнителем (далее по тексту — Стороны), сохраняя при этом полную юридическую силу.

2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕРМИНЫ

Оферта — настоящее публичное предложение к заключению договора на оказание консультационных и информационных услуг.

Консультации/консультационные услуги — информационно-консультационные услуги, которые оказывает Исполнитель Заказчику, при условии акцепта оферты, не являющиеся образовательной деятельностью (не подлежат лицензированию, не сопровождаются проведением итоговой аттестации, присвоением какой-либо квалификации и выдачей документов об образовании). Данный вид услуг соответствует тарифу «ВИП», описание которого размещено по адресу https://sedtest-school.ru/training/ и https://vk.com/@zapiskisedogotestera-otkryt-dver-v-testirovanie.

Информационные услуги — информационно-консультационные услуги, которые оказывает Исполнитель Заказчику, при условии акцепта оферты, не являющиеся образовательной деятельностью (не подлежат лицензированию, не сопровождаются проведением итоговой аттестации, присвоением какой-либо квалификации и выдачей документов об образовании). Данный вид услуг соответствует тарифу «Стандарт», описание которого размещено по адресу https://sedtest-school.ru/training/ и https://vk.com/@zapiskisedogotestera-otkryt-dver-v-testirovanie.

Акцепт оферты — полное и безоговорочное принятие Оферты путем оплаты Заказчиком Консультационных и Информационных услуг.

2. ПРЕДМЕТ ОФЕРТЫ

2.1. Предметом настоящей публичной Оферты является предоставление Заказчику права участия в Консультационных и Информационных услугах. В случае акцепта оферты, Заказчик обязуется оплатить Консультационные или Информационные услуги в соответствии с условиями настоящей Оферты и текущим прейскурантом (в дальнейшем «Прейскурантом») Исполнителя.

2.2. Настоящая публичная Оферта и Прейскурант являются официальными документами и публикуются на сервере https://sedtest-school.ru, Оферта публикуется по адресу https://sedtest-school.ru/oferta-mart22/, а Прейскурант публикуется по адресу https://sedtest-school.ru/training.

2.3. Исполнитель имеет право в любой момент изменять Прейскурант и условия настоящей публичной Оферты в одностороннем порядке без предварительного согласования и персонального уведомления Заказчика, обеспечивая при этом публикацию измененных условий на сервере https://sedtest-school.ru не менее чем за 1 (один) календарный день до их ввода в действие. 

Все изменения в Прейскуранте, которые были внесены после заключения договора (то есть после внесения оплаты или предоплаты за информационные или консультационные услуги) не изменяют условия оплаты заключенного договора. То есть если после заключения договора стоимость оказания услуг повышается, то повышение стоимости по уже заключенному договору не происходит. Стоимость оказанных услуг фиксируется в момент заключения договора и не может быть изменена.

3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ

3.1. В соответствии с предметом настоящей публичной Оферты Исполнитель предоставляет Заказчику право участия в Консультационных или Информационных услугах.

4. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

4.1. Ознакомившись с Офертой и текущей версией Прейскуранта, Заказчик оплачивает выставленный Исполнителем счет, используя электронные средства платежа, тем самым акцептуя оферту.

4.2. Настоящая Оферта вступает в силу с момента зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

4.3. Исполнитель приступает к выполнению своих обязательств по Оферте в соответствии с графиком проведения Консультационных и Информационных услуг, указанном в Прейскуранте и в выставленном счете на оплату Консультационных или Информационных услуг.

4.4. Услуги предоставляются в полном объеме при условии их полной оплаты Заказчиком.

Если Заказчик не оплатил в полном объеме Информационные или Консультационные услуги в заранее оговоренные сроки согласно графика платежей (то есть при поэтапной оплате, когда до начала обучения вносится не 100% оплаты, а оплата разбивается на несколько платежей ), то услуги приостанавливаются и доступ к ранее полученным материалам в рамках оказания информационных и консультационных услуг полностью закрывается.

4.5. Резервирование места на оказание Консультационных и Информационных услуг осуществляется только по факту поступления предоплаты. Размер предоплаты указан в Прейскуранте.

В случае отказа от получения Консультационных или Информационных услуг предоплата Заказчику не возвращается.

4.6. Исполнитель имеет право в любой момент времени изменять график проведения Консультационных или Информационных услуг в одностороннем порядке без предварительного согласования и уведомления Заказчика, уведомив об этом Заказчика в письменной форме не менее чем за 2 (два) календарных дня до его ввода в действие.

4.7. Услуги считаются оказанными надлежащим образом и в полном объеме, если в течение 3 (трех) дней с момента окончания оказания услуг Заказчик не выставил Исполнителю рекламацию. В случае получения рекламации оплата может быть возвращена только за неоказанные услуги. Услуга по одной Консультационной или Информационной услуги считается оказанной в момент предоставления Заказчику доступа к материалам следующей Консультационной или Информационной услуги.

4.8. В случае невозможности получения Заказчиком Консультационных услуг в сроки, указанные в Прейскуранте, возможно изменение сроков оказания услуг, согласовав новые даты в письменной форме с Исполнителем в соответствии с п.4.9 и 4.10 настоящей Оферты.

4.9. Заказчик имеет право в любой момент приостановить оказание Консультационных услуг суммарно не более чем на 30 (тридцать) календарных дней. Минимальный срок приостановления оказания услуг – 7 (семь) календарных дней. Для этого Заказчик уведомляет о необходимости приостановления Консультаций в письменной форме.

4.10. Заказчик имеет право перенести сроки предоставления Консультационных или Информационных услуг более, чем на 30 (тридцать) календарных дней. В этом случае стоимость изменения сроков составляет 50% от стоимости услуги, оплаченной по данной Оферте.

4.11. Исполнитель имеет право в любой момент времени отказаться от оказания Консультационных и Информационных услуг. В этом случае он обязан вернуть Заказчику уже уплаченную полную стоимость Консультаций и Информационных услуг.

5. ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

5.1. Своевременно извещать Заказчика обо всех ситуациях, требующих дополнительного согласования в рамках настоящей Оферты.

5.2. Провести комплекс работ по организации и проведению Консультационных или Информационных услуг в установленные сроки согласно графику, указанному в Прейскуранте и выставленном счете на оплату.

5.3. Своевременно информировать Заказчика о расценках на предоставляемые услуги.

6. ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

6.1. Произвести оплату в объеме, указанном в Прейскуранте.

6.2. Не совершать каких-либо действий и предложений, дающих основания для судебного преследования как Исполнителя, так и Заказчика в рамках настоящей Оферты.

6.3. Заказчик не вправе воспроизводить (то есть дублировать, тиражировать или размножать иным образом), а также распространять любым способом путем реализации размноженных материальных носителей среди конечных пользователей (потребителей, осуществляющих функциональное использование), в том числе распространять внутри компьютерной сети или осуществлять электронную рассылку полученной от Исполнителя информации, выраженной в любой материальной форме (как в целом, так и частично), если на это нет однозначного письменного разрешения со стороны Исполнителя.

6.4. Заказчик не вправе передавать любым образом, в том числе с использованием сети Интернет, регистрационные данные (включая логин, пароль, email-адрес) для систем, используемых во время Консультаций и Информационных услуг, любым третьим лицам.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящей Оферте Стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации и условиями настоящей Оферты.

7.2. В случае передачи или раскрытия Заказчиком своих регистрационных данных любым третьим лицам, Заказчик оплачивает Исполнителю штраф в размере пяти стоимостей информационных либо консультационных услуг, регистрационные данные которых были переданы или раскрыты. Также заказчик лишается возможности пользоваться любыми материалами (в том числе видео, текстами и приложениями) любых консультаций, произведенных Исполнителем. Стоимость оплаченных информационных услуг либо консультаций не возвращается.

7.3 Заказчик обязуется воздерживаться от осуществления записи информационных и консультационных консультаций (в том числе в виде доступа к записанным видео), текстовых материалов и их распространения (в том числе в форме размещения в сети интернет, в том числе за плату, для передачи в коллективную/долевую собственность), а также от ретрансляции (в том числе платной) конференции/семинара для лиц, не заключивших с Исполнителем договора на оказание услуг. В случае нарушения данного пункта Исполнитель приостанавливает доступ Заказчика к получению Информационных и Консультационных, а Заказчик выплачивает исполнителю штраф в размере 1 000 000 (один миллион) рублей. За нарушение авторских и смежных прав Исполнителя виновное лицо может быть привлечено к уголовной ответственности согласно статье 146 Уголовного кодекса РФ.

7.4 Стороны не несут ответственности за выполнение условий настоящей Оферты при возникновении форс-мажорных обстоятельств (непредвиденных, неотвратимых, неконтролируемых явлений и событий: стихийных бедствий, забастовок и т.п.), о чем обязаны письменно известить другую сторону не позднее следующего дня их наступления с документальным подтверждением.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ

8.1. Договор вступает в силу с момента, указанного в п. 4.2 настоящей Оферты, и действует до выполнения Сторонами своих обязательств.

8.2. В случае отказа от оказания услуг, Заказчик должен уведомить Исполнителя в письменном виде не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до начала оказания услуг. 

Если отказ происходит менее чем за 3 (три) рабочих дня до даты начала оказания консультационных или информационных услуг и оплата была произведена полностью, то с Заказчика удерживается 20% (двадцать процентов) от суммы договора.

Если отказ происходит менее чем за 3 (три) рабочих дня и произведена только предоплата, то с Заказчика удерживается 100% (сто процентов) внесенной суммы предоплаты. 

Если Заказчик отказывается от консультационных или информационных услуг в течение 7-ми календарных дней с даты начала оказания услуг, то Исполнитель возвращает Заказчику сумму, которая была уплачена по данному договору, в полном объеме.

Если Заказчик отказывается от консультационных или информационных услуг начиная с 8-го календарного дня с даты начала оказания  услуг, то удерживается полная стоимость услуг.

9. СПОРЫ СТОРОН

9.1. В случае возникновения разногласий или споров по вопросам, возникшим или связанным с настоящей Офертой, Стороны примут все меры к разрешению их путем переговоров в атмосфере содружества и взаимопонимания. В случае если соглашение не будет достигнуто, споры разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, в городе по месту регистрации Исполнителя.

10. РЕКВИЗИТЫ

Исполнитель:

Исполнитель:

ИП Зимин Вячеслав Алексеевич
ИНН 370206585370
ОГРН 320370200039599
Юридический адрес:
153024, г. Иваново, ул. 2-я Дачная, д.20, кв.229

Банк ИВАНОВСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №8639 ПАО СБЕРБАНК
р/с 40802810317000018852
БИК 042406608
к/с 30101810000000000608

Почта zimin.vyacheslav.a@gmail.com